Saturday, July 14, 2018

Песня посвященная матери от сыновей. (мама) Эльнур и Тимур! Original version (песня для мамы)

Песня посвященная матери от сыновей. (мама) Эльнур и Тимур! Original version (песня для мамы)

Нам сегодня миллион! Это стало возможным только с вашей помощью и поддержкой. Спасибо за бесконечные сообщения и комментарии. 2,000,000 мы точно не ожидали :)

Песня посвященная матери от сыновей . Эльнур и Тимур! Original version
Наша свадьба проходила в ресторане Яккасарой в Ташкенте, Узбекистан 29.09.2016.
Я со своим братом решили сделать подарок нашей маме, ну и всем родным и близким на свадьбе. В итоге, рейтинг и колличество просмотров в facebook превзошел все ожидания. Ролик просмотрели более 5,000,000 человек, а поделились им 500,000 пользователей данной социальной сети. Огромное колличество позитивных комментариев и пожеланий. Всем спасибо за этот позитив и приятные эмоции! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте оставить Like, если песня Вам понравилась!
Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии :)
schermatoff

Получить mp3 версию можно отправив мне запрос в facebook (El Shermatov) и я вам сообщением скину песню.

Yulduz Usmanova - Mama (Слова песни)

Мама, мама мое сердце, я твои целую руки.
Мне с тобой тепло как в детстве, я люблю тебя.
Образ твой года не старят,

Серебро в висках пусть тает.
И усталости не знает век душа твоя.

Как люблю твой голос нежный мама.
Мне молитвы ты шептала.
Их к разлуке так мне не хватало.
Бог храни тебя.
Как люблю твой голос нежный мама.
Мне молитвы ты читала.
Их к разлуке так мне не хватало.
Бог храни тебя.

мама modar aнне умми
Ты родная, нежная моя.
mather modar aнне умми
И неповторима моя.

Улыбнешься на удачу, значит сбудутся мечты.
Небеса с тобою плачут, если плачешь ты.
Образ твой года не старят,
Серебро в висках пусть тает.
И усталости не знает век душа твоя.

Как люблю твои я мама руки.
Ты обнимешь прочь все муки.
Лучше мамы не найти подруги.
Бог хранит тебя(2х)

мама modar aнне умми
Ты родная, нежная моя.
mather modar aнне умми
И неповторима моя(3х)


Песня
Посвященная
Маме
Мама
Mother
mommy
Матери
Сыновья
Сыновей
Свадьба
Темур
Эльнур
Лейла
original
Viral
Тимур
до слез
маме
сыновей
братьев
Подарок маме
лучшая песня для матери
лучшая песня для мамы
песня до слез
best song for mother
viral video
viral song
посвященная маме
песня для мамы
сюрприз для мамы
Эльнур и Тимур
Песня для матери
подарок маме
Andrei Osanu - La nunta asta. Лучшее предложение на выпускном! Самая красивая пара!. Новые Русские Бабки. Про Водку. (Юмористы России.). АРМЯНСКИЙ ТАНЕЦ ЯРХУШТА TALIN. Песня в подарок родителям на свадьбу. ДЕВУШКА СПЕЛА НА СВАДЬБЕ МАМЕ ЛЯЛЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ЗАРИНА ТИЛИДЗЕ - MOMENATRE / ZARINA TILIDZE - MOMENATRE NEW SONG. Стрижки, которые молодят: советы стилиста – Все буде добре. Выпуск 1001 от 17.04.17. ПЕСНЯ ПРО МАМУ ДО СЛЕЗ!!!. Торегалимен Еркені мына жас бүлдіршіндер керемет қайталады!!!. БЕЛЫЕ ЛИЛИИ--Ярослав Евдокимов. ДиДюЛя - Путь домой. Слепая девочка на Голос дети поет супер Аделина Кюрджиева Любовь настала Я плакал. Зарина Тилидзе-Мама (Lyrics). Алла-Виктория и Мартин - Зайка моя. Юбилейный концерт Киркорова. 50 лет. Максим Галкин. Митхун Чакраборти – «I Am A Disco Dancer». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска. До слез''' песня дочерей для мамы на свадьбе!. Весь зал плакал 2 !!!. Песня сестре на свадьбу! Плакал весь зал!. "Здравствуй невеста" Отец поет своей дочери песню. Показал ребятам как надо играть на гитаре.. КЛАССНЫЙ МУЗЫКАНТ!!!. Ани Лорак. Уитни Хьюстон — «I will always love you». Точь‑в-точь. Фрагмент выпуска от 01.01.2015. Mger Armenia "Sirem - Sirem" NEW 2017 HD. Музыка до слез. Отец отдал сердце своему сыну / Padre dona el corazon a su hijo. ДВЕ БЕРЁЗКИ . душевная песня!. До слез""" СВЕКРОВЬ ПЛАЧЕТ, невеста благодарит мам на свадьбе #до слез #дослез #насвадьбе. Песня брату на свадьбу, маленькая сестренка поет брату на свадьбу! Брат плачет с гостями! До слез. Дочь без отца.. трогательно до слез. Поздравление - сюрприз Маме! День Рождения, Юбилей 50 лет! С Днем Рождения!. Стас Михайлов - Золотое сердце. Вот это голоса! Просто взрыв эмоций! Ещё никто не смог так спеть эту песню. Дети спели на свадьбу сестры, до слёз.

No comments:

Post a Comment